Транспортный отдел мэрии Бердска волнует культура водителей

цукен

Почему у автобуса №121 каждую неделю новое расписание? Почему бы не пустить три автобуса по маршруту, например так, чтобы они через каждые 30 минут отправлялись с Речного вокзала?

- Сейчас в МУП БАТП отсутствуют свободные транспортные единицы. Это связано в первую очередь с открытием дачного сезона. Из-за этого движение автобусов по маршруту 121 временно приостановлено. Как только вопрос с добавлением единиц подвижного состава решится, движение возобновится и стабилизируется. Соответственно, будет и решен вопрос с информированием населения.Проводятся ли какие-то проверки качества обслуживания пассажиров перевозчиками? Меня интересует чистота в салоне, вежливость водителя, аккуратная езда без «гоночных стартов и торможений», соответствие музыкального репертуара ситуации спокойной поездки?

- После обращений граждан проводятся беседы с предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по маршрутам. Вопрос по неоднократно поступившим жалобами на качество обслуживания пассажиров прорабатывается в рамках рабочих совещаний по каждому маршруту. С некоторыми предпринимателями, на маршрутах которых стоит более 90 машин (153 единицы — в городе в целом по городским маршрутам) достигнута договоренность. Она касается наведения чистоты и порядка в салонах и проведения бесед с водительским составом. Обязанности закреплены вплоть до административных взысканий с водителей. С другими предпринимателями работа продолжится.

Возможно ли обязать владельцев маршрутов убирать мусор на конечных остановках «Вокзал» и «ТЦ»?

- Во время субботника весь мусор на всех конечных остановках был убран — до 28 апреля. В дальнейшем планируется ряд мероприятий по текущей уборке.

Предлагаю чтобы «четверка» всегда заезжала в поселок Боровой и микрорайон Белокаменный, по аналогии раньше ходила «пятерка». Она заходила на БЭМЗ и на Черемушки. Отпадет нужда в первом маршруте.

- В мае состоится заседание комиссии по упорядочивание пассажирских перевозок, в рамках которого рассмотрим ваше предложение.

Будут ли для автобусов и маршруток, работающих по одинаковым направлениям, составлять одно расписание. Вижу, как на остановку подходит маршрутка №3 и тут же с ней автобус №3, тоже самое с 15-м маршрутом. Я думаю, если бы существовало одно расписание, то всем было бы хорошо. Каждый бы увез своего пассажира.
ГостьЯ

- Время на оборотный рейс автобуса несколько больше, чем маршрутного такси. Даже если поставить их с утра с раздвинутым интервалом, то всё равно на какой-то остановке, в определенный период времени они пересекутся. Интервал маршрутного такси 3-6 минут (в зависимости от маршрута), а автобусов – 10-15 минут. Это в любом случае наложит пересечение с какой-нибудь определенной маршруткой. Автобусы выполняют социальную функцию, предоставляя льготный проезд всем категориям граждан, и, как вы правильно заметили, каждый все равно заберет своего пассажира.

Подошла долгожданная марщрутка №15, я села на переднее сидение, проехала одну остановку. Водитель сказал, что он едет на обед. В этот момент в салон села еще одна пассажирка, но после долгих споров (он перешел на хамство и высокомерный тон) шофер нас высадил. В маршрутке нигде не было написано контактного номера начальника и даже его фамилии. Она двигалась по маршруту №15, примерное время 13.20 на ДК и номер машины 585. Как вы к этому относитесь? Как действовать в таких ситуациях?

- У каждого водителя есть расписание, которое он обязан выполнять. На обед уходят по графику, но также согласно выполненному рейсу, то есть полностью завершив круг. Водитель не имеет права высадить пассажиров, он должен уйти на обед с конечной остановки.
Если в салоне нет контактных данных, это считается нарушением со стороны предпринимателя, осуществляющего пассажирские перевозки. О таких фактах сообщайте в отдел транспортного обслуживания населения по телефону 2-00-97, указывая номер машины, или маршрут и время следования.

Будет ли маршрутка №12 ходить до микрорайона Белокаменного? Уберут ли недостоверную информацию с остановок по маршруту автобуса №1, в которой указан интервал между автобусами 15 минут, а на самом деле он составляет 40 минут?
Андрей

- Вопрос о возможном продлении маршрута №12 будет решаться после всех проведенных ремонтных работ дороги к микрорайону Белокаменному. Сейчас существует ограничение движения по данному участку, в результате нет возможности запустить больший объем пассажирского транспорта.
По вопросу расписания: интервал движения автобусов по маршруту №1 составляет 15-18 минут, за исключением обеденного перерыва. В это время, действительно, интервал движения составляет 40 минут.
1 автобус: 9.46 – 11.34, 14.16-15.10
2 автобус: 10.58- 12.46, 15.28-16.22
3 автобус: 10.22-11.16, 13.58-15.46

У меня предложение убрать с 15-го маршрута автобус и поставить на поселок Вега, уж очень много там транспорта на этот маршрут…
Просьба поставить последний рейс автобуса в поселок Вега с Торгового центра не в 20.10, как сейчас, а хотя бы в 21.30. Люди просят, чтобы в Бердске автобусы ходили до 23.00, а мы домой после 20.00 попасть можем только на электричке…
В поселке Вега более 200 детей, купить абонементы нет возможности(или специально делаете трудности чтоб их приобрести). Дайте водителям воззможность продавать абонементы или сделайте где-нибудь в центре. В крайнем случае доверьте это председателю ТСЖ.
Маршрутки №12 (по 2-3 шт.) простаивают долгое время в ожидании пассажиров около ТД «Колорлон», вместо того, чтобы следовать до поселка Вега и обеспечить транспортом нуждающихся людей.

- Все предложения, касающиеся транспортной доступности поселка Вега будут рассматриваться на заседании комиссии по упорядочиванию пассажирских перевозок. Есть встречное предложение к жителям – собраться в составе представителей поселка, сотрудников администрации, руководства БАТП и обсудить все предложения конструктивно и без эмоций. Если это принимается, то просьба к председателю поселка связаться для уточнения даты, времени и формата встречи.

Просьба уточнить остановку на «Колорлоне». Всегда ли автобус заходит на территорию или иногда, когда есть пассажиры на высадку?

- Согласно утвержденной схемы движения МТ №12 его конечная остановка – магазин «Колорлон». Никто схему движения не изменял, а соответственно, водитель, не доезжающий до конечной остановки, нарушает условия договора.

Не секрет, что большая часть населения Бердска работает в Новосибирске. Я много лет живу в Микрорайоне и не могу уехать по утрам с остановок «Искитимская» или «Березовая» в сторону вокзала на маршрутке №14, да и на любом другом транспорте. Все идет с «проходом», ибо полные до отказа! Нельзя ли по утрам в час пик (с 06.45 до 08.15) пускать по маршруту №4 (14) автобусы большой вместимости? Это снимет проблему.

- Мы не можем поменять «газели» на автобусы большей вместимости — для этого было увеличено количество выходов по 4-му маршруту, которые отходят от остановки «Черемушки» в час пик: 7.12, 7.25, 7.45, 8.12.

До остановки «Сеятель», на городских маршрутках, проезд стоит так же, как и до города — 45 рублей. Было бы удобно, если бы удлинили 225 маршрут (Проспект Строителей- Героев Труда- Российская-Демакова). Конечно, идеальный вариант — 121 автобус, но на него надежды нет.
Tatiana

- Данные маршруты являются межмуниципальными и находятся в ведении министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. По вопросам, связанным с изменением схемы движения и расписания необходимо обращаться в министерство (Новосибирск, Красный проспект, 18, тел. 210-11-14).

Надо составить четкое расписание движения автобусов и самое главное — организовать движение точно по по нему.
Арнольд

- Абсолютно с вами согласна и полностью поддерживаю. На сегодняшний день корректируется расписание движения социальных автобусов. В ближайшее время оно будет опубликовано в средствах массовой информации с переходом на летний период, что означает открытие пляжно-дачного сезона. Корректировка проходит также в рамках рассмотрения летнего расписания электричек.

На каком основании закрыта диспетчерская на вокзале, где можно было конкретно узнать будет автобус или нет по любому маршруту. У меня нет возможности звонить по сотовому, чтобы выяснить этот вопрос.
Дачница

- Решение о закрытии диспетчерской было принято руководством МУП БАТП в связи с оптимизацией финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в целях снижения затрат. На сегодняшний день прорабатывается техническое решение о включении функции телефонного информирования населения на месте диспетчерской. Любой житель сможет подойти к диспетчерской – снять трубку (без набора номера) и связаться напрямую с диспетчером, который ответит на любой вопрос.

Сможем ли мы воспользоваться правом льготного проезда на дачных маршрутах, чтоб уехать по расписанию. По опыту прошлых лет приходилось выстаивать огромные очереди, дожидаясь следующего автобуса.
Дачники-неудачники

- В этом сезоне по всем дачным направлениям, находящимся в реестре маршрутов общественного пассажирского автотранспорта Бердска осуществляется проезд с предоставлением льгот всем категориям граждан, включая МПК и ЕСПБ. Это такие маршруты, как:
1.№ 20 «Черемушки- с/о Прогресс»
2.№ 21 «пл.Горького – с/о «Вега-1,2»
3.№ 22 «Вокзал – с/о «Родничок»
4.№ 23 «Вокзал –с/о «Бытовик»
5.№ 24 «Торговый центр – с/о «Сосновское»
6.№ 25 «пл.Горького –с/о «Вега-4»
7.№ 26 «ДК Родина- с/о «Росинка»

Неоднократно интересовался графиком движения маршрутки №13 и автобуса №3. Получил ответ «последняя маршрутка уходит с вокзала гарантированно в 21.20 (весеннее расписание), а первый автобус уходит с БДО в 5.30″. Не могу сказать про автобус (но думается, что ситуация аналогична маршруткам, которые начинают ходить только в 6.50, а это уже поздно, чтобы уехать на электричке на 6.51 в город), а вот про последний рейс могу сказать следующее:
1. Зимой (до февраля) маршрутка №13 уходила в последний рейс в 21.00 с вокзала, тем самым забирала пассажиров с электрички из города.
2. Последние два месяца (когда «перешли на весеннее расписание») последняя маршрутка уходит также в 21.00, но только 3 дня через 3 (по графику работы водителя ).
3. Маршрутки в 21.20 с вокзала не было, нет и, собственно, особой нужды в ней нет, ибо в это время нет электрички.
Мои предложения:
1. Сделать первый рейс маршрутки/автобуса в 6.00 с БДО.
2. Сделать последний рейс маршрутки/автобуса с вокзала в 21.00 или 22.10.
3. Чтобы сохранить рентабельность на маршрутке №13, предлагаю проработать вариант «плавающего» расписания. Например, первый рейс с БДО — 6.00, следующий – 6.20, затем в 6.50 и далее с интервалом 5-10 минут на время утреннего часа пик. Дневной интервал движения — 10-20 минут. Вечерние рейсы в промежутке с 16.30 до 18.00 — интервал движения 5-10 минут, с 18.00 до 19.00 — 10-20 минут. Далее хоть раз в час, но с обязательным отправлением маршрутки/автобуса с вокзала по прибытии электрички из Новосибирска (19.50, 21.00, 22.10, 23.15).
4. Жестко контролировать расписание движения первых и последних рейсов маршруток. Невыход на линию — предупреждение, дисциплинарная комиссия — это на первый раз, повторно — отзыв лицензии и расторжение договора. Желающие работать найдутся.
Иван Александрович

- Спасибо за ваши предложения. Они будут рассмотрены в мае на заседании комиссии по упорядочиванию пассажирских перевозок.

Подробнее: http://www.kurer-sreda.ru/2012/05/19/67081

Вход

 

berdskadm   minrpp.nso   msp.nso   mispnsk   ntpp.ru

marp.ru   berdsk-online   microfund.ru

Finland inotur picma